Моторная яхта PRINCESS 67

Автор: | 06.10.2016

Мебель светлая вишня,глянцевый лак
Диваны салона бежевая кожа
Платинумколлекция в интерьере
Электрогидравлическое рулевое управление
Носовое подруливающее устройство усилиное до 13,5Кwt
Кормовое подруливающее устройство 13,5 Kwt
Электрическая система 24 В пост.напр./ 240 В пер.напр.
Вход для подключения берегового питания 240 В и регулируемое зарядное устройство для зарядки аккумуляторов 100 А
Дизель-генератор 220 В/ 240 В (17,5 кВт) в место стандартных 11,5Kwt
Дистанционное управление электрической якорной лебедкой с двух постов
С добавленной якорной цепью 90м.
Оборудование для мытья якоря и палубы
Кормовая каюта экипажа(с душем и туалетом) с кондицианированием
Лебедки для кормовых швартовых с электроприводом
УКВ-радиостанция с цифровым избирательным вызовом и переговорным устройством на двух постах управления
Радар” Furuno(nav net tx2) с цветным дисплеем, на двух постах
Навтекс “samyung cnx 300”
Радиолокационный ответчик “samyung-sar-9”
Лаг с отображением скорости и пройденного расстояния на двух постах управления
Эхолот с сигнализацией на двух постах управления
Прожектор с дистанционным управлением
Микроволновая печь/ духовая печь с грилем
Холодильник

Читайте также:  OCEA Commuter 108 PAOLYRE